суббота, 21 мая 2011 г.

Самокопание

Интересно, почему для меня так важно "оказаться лучше" нынешних спутниц жизни моих знакомых мальчиков, с которыми у меня и не было-то ничего, кроме некогда крепких дружеских отношений? О_о Что во время поездки в Ереван и ваикиной Нелли, что сейчас - завтра идем в гости на юбилей тети Лены - мамы Кирилла, с которым мы дружили с трехлетнего возраста и стали мало общаться, когда он начал встречаться с этой своей Машкой, а когда они поженились - то и вообще на нет все сошло... Он даже с появлением Андрюхи не поздравил... А я вот ему звонила-поздравляла, когда у них дочка родилась прошлой весной... Эх...
Но всяко - волосы уложила, масочку сделала, ноготки отманикюрила, одежку, выгодно подчеркивающую потерю десяти килограмм, выбрала... Доктор, что со мной? О_о

3 комментария:

  1. просто ты лучшая))) и ты.... женщина))) и даже если не хочешь и не признаешь, все равно сравниваешь и ревнуешь)


    ПЫСы перечитала. море ошибок.... блин, кариш, прости, в голове совсем мутно а в животе совсем хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что в животе хорошо =)

    Да вроде для ревности ж должны бы быть какие-то виды на мужчину, нет? И уж в случает с этой Машей, которая на лицо, прастити, вылитая лошадь - вот совершенно объективно я всяко лучше)))) В общем, натурально женское тщеславие работает)))) Пойду спать уже что ли, не портить же прическу-маникюр-одежки невыспатой мордой и синячищами под глазами :D

    ОтветитьУдалить
  3. да блин я тоже люблю Маш))))

    видов нема и не будет... но ты то внутри все равно веришь что ты единственная звезда, осветившая его несчастную жизнь)

    ОтветитьУдалить