вторник, 27 сентября 2011 г.

Муми-конфетка. Вдруг повезет =)


Перепост ОТСЮДА
объявляю МУМИ-КОНФЕТУ! Как обычно, сюрпризную. Обещаю одно - будет игрушка и что-нибудь рукодельное, постараюсь выбрать по вкусу победителя.


Розыгрыш состоится 11 ноября, в день открытия IV Сибирского Международного Карнавала кукол!
Никаких необычных условий. Разве что можете в комментарии написать, что из моих игрушек вам приглянулось и по желанию разместить у себя на страничке логотип Карнавала со ссылкой на http://dollfest.ru/


Также всю информацию можно найти в группе В контакте. Там же можно перейти по ссылочкам на все мероприятиям Карнавала - акцию "Добрые куклы", выставку"Игрушка-лицо эпохи. Куклы и судьбы".
Карнавал - очень важное событие для меня. Так как именно моя творческая деятельность привела меня к помощи в его организации. Поэтому среди тех, кто разместит логотип Карнавала, я разыграю ЕЩЕ ОДНУ НЕ МЕНЕЕ ВКУСНУЮ КОНФЕТУ! Думаю, это будут товары для творчества и игрушка или сумочка, выбор которой я предоставлю победителю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий