четверг, 2 августа 2012 г.

Однажды, суровой оклендской зимой

Наконец-то разобрала более-менее фотографии за последний месяц. Так что покажу вам немножко оклендской зимы =) За последние три месяца я видела радугу чаще, чем за все предыдущие 30 с лишним лет!

Альберт-парк Несчастных сироток тут капризные принцессы точно не посылают за подснежниками! Львиный зев И другие цветочки Как вот эти называются, я не знаю, но нравятся они мне ужасно! Даже алоэ цвести собирается =) Дерево Виктория-парк Магнолия сейчас уже совсем вся в цвету Вот такие, с позволения сказать, цветочки =) Мой маленький мальчик каждую прогулку в парк дарит мне цветочки =)
Правда, последние две недели, видимо, чтоб жизнь медом не казалась, дождь идет чаще, чем светит солнышко... Но, что поделаешь, зима =))

2 комментария:

  1. появляешься тут раз в пару месяцев, заставляешь меня белоснежно завидовать и снова скрываешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня все никак руки не дойдут систематически писать или хотя бы фотографии постить... =(

      Удалить