пятница, 4 апреля 2014 г.

Lylianthar and Gwilwering



Лиан и Рин -персонажи онлайновой РПГ Elder Scrolls Online, о которых моя подруга Венди подбила меня написать фанфик. Лиан - алтмер, маг, обладатель скверного и замкнутого характера. Рин - босмер (лесная эльфка), охотница, воровка, душа компании. И еще они - отличная пара. Только они сами еще об этом только подозревают.

Вообще Венди положительно на меня влияет. Вытаскивает, так сказать, на свет божий меня образца примерно 5-7 летней давности. С ее деликатного попинывания я опять начала рисовать, начала писать, и теперь мне опять хочется делать фото-рецепты. Дайте мне еще, пожалуйста, 48 часов в сутки. А то 24х мне не хватает!

3 комментария:

  1. да ладно))))) пропажа))) как твои мальчики? как твои кошки? что нового из рецептов? как переводы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчик Маленький через неделю идет в детский сад, Мальчик Большой тоже хорошо, работает, думает место работы сменить, но пока это только в стадии обдумывания.
      Кошки все так же - мы тут, они в Москве. Пока, к моей большой печали, без перспектив перевезти сюда.
      Переводами вот займусь, как детеныш с садиком освоится - с ним дома ни о какой работе и речи быть не может))))
      Новых рецептов парочка есть ;) Руки дойдут - сделаю рецепты. Миндальное песочное печенье особенно хорошо!

      Как твои дела?

      Удалить
  2. раз обдумываете смену работы, значит, долго еще вам вверх ногами ходить)

    желаю быстрой адоптации в саду, и увеличения времени в твоих сутках))) ну, или хотя бы, больше времени будет, пока малыш занят)

    жду печеньки)))

    у меня все хорошо, без особых изменений и в данном случае стабильность меня радует)))

    ОтветитьУдалить